EGE i GIA 2016

Internet ExplorerЕГЭ - 2017

Internet ExplorerВузы России: навигатор абитуриента - 2017

wordГрафик проведения дополнительных занятий и консультаций по подготовке к ЕГЭ выпускников 11А класса и к ОГЭ выпускников 9А класса МБОУ «СОШ №12» г.Чебоксары в 2016-2017 учебном году

wordПЛАН мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников МБОУ «СОШ №12» г.Чебоксары на 2016-2017 учебный год

 

Федеральные нормативные документы

wordПриказ Минобрнауки России от 25.12.2013 №1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (ред. от 07.07.2015)
wordПриказ Минобрнауки России от 14.10.2015 г №1147 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (ред. от 07.07.2015)
pdf1Распоряжение Рособрнадзора от 23.03.2015 №794-10 «Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, и минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования»

pdf1Распоряжение о внесении изменений к методике определения минимального количества баллов ЕГЭ


Региональные нормативные документы

pdf1Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 15 ноября 2016 года №2351 "О перечне профилей в образовательных организациях ЧР в 2017-2018 учебном году"

pdf1Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 15 ноября 2016 года №2352 "Об утверждении шкал пересчета первичных баллов за выполнение экзаменационныз работ в отметки по пятибальной шкале при проведении ОГЭ  в 2017 году"

pdf1Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 30 сентября 2015 года №2187 «О проведении итогового сочинения (изложения) в Чувашской Республике в 2015-2016 учебном году»

pdf1Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 23 декабря 2014 №2269 «О Порядке проведения итогового сочинения (изложения) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Чувашской Республики»

pdf1Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 30 сентября 2015 года № 2186 «О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА, местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2016 году»
pdf1Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 13 ноября 2015 года № 2533 «О сроках и местах подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году»

Internet ExplorerУтверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2017 года

 

Расписание ЕГЭ -2017

Основной этап

  • пятница, 26.05.2017 — география;
  • понедельник, 29.05.2017 — русский язык;
  • среда, 31.05.2017 — история, химия и информатика;
  • пятница, 02.06.2017 — профильная математика;
  • понедельник, 05.06.2017 — обществознание;
  • среда, 07.06.2017 — базовая математика;
  • пятница, 09.06.2017 — биология и иностранный письменно;
  • вторник, 13.06.2017 — литература и физика;
  • четверг и пятница, 15-16.06.2017 — иностранный устно.

Резервные дни основного этапа:

  • понедельник, 19.06.2017 - информатика, история, химия и география;
  • вторник, 20.06.2017 — обществознание, биология, физика, литература и иностранный письменно;
  • среда, 21.06.2017 — русский язык;
  • четверг, 22.06.2017 — базовая математика;
  • среда, 28.06.2017 — профильная математика;
  • четверг, 29.06.2017 — иностранный устно;
  • пятница, 30.06.2017 — любой предмет.

 

Сроки и места подачи заявлений на прохождение ГИА по образовательным программам (9 класс)

Сроки и места подачи заявлений на прохождение ГИА по образовательным программам (11 класс)

Заявление ГИА-9

Заявление ГИА-11

Приказ о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ОГЭ

Приказ о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ЕГЭ

Графики информирования ГИА

 

Полезные страницы

Internet ExplorerОфициальный сайт информационно-технологической поддержки государственной итоговой аттестации в Чувашской Республике http://ege21.ru

Internet ExplorerОткрытый банк заданий по предметам ЕГЭ и ГИА в 2016 году http://opengia.ru/

Internet ExplorerБланки ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/main/blanks/

Internet ExplorerДемоверсии ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ru/main/demovers/

Internet ExplorerИнформационные плакаты по проведению государственной итоговой аттестации ЕГЭ-2017

 

 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ 2017 года

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

 

  1. Итоговое сочинение (изложение) 2016-2017 учебный год

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie

 

  1. Открытый банк заданий по всем предметам ЕГЭ-2017

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege

  1. Нормативно-правовые документы ЕГЭ

http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/normativno-pravovye-dokumenty

  1. ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по русскому языку http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5976
  2. ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по истории

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5969

  1. ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по географии

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5964

  1. ЕГЭ-2017: подготовка к экзамену по географии

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=5971

  1. Что нового ожидает в 2017 году на ЕГЭ по всем предметам.

http://informatio.ru/news/education/ege_2017_raspisanie_izmeneniya/#obaz2017

 

Демоверсии, спецификации, кодификаторы  ОГЭ - 2017

  1. Демоверсии, спецификации, кодификаторы по всем предметам ОГЭ-2017

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

  1. Открытый банк заданий ОГЭ -2017

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

 

Итоговое  сочинение (изложение)

pdf1Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики от 17 октября 2016 года №2110 "О проведении итогового сочинения (изложения) в Чувашской Республике в 2016-2017 учебном году"

wordФорма заявления

 

1. Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

http://www.fipi.ru/about/news/metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-k-itogovomu-sochineniyu-izlozheniyu

2. Методические рекомендации по проведению итогового сочинения (изложения)

http://www.fipi.ru/about/news/metodicheskie-rekomendacii-po-provedeniyu-itogovogo-sochineniya-izlozheniya

 

 Открытые тематические направления для итогового сочинения  в 2016-2017 учебном году.

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия. Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами. В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта. Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними. Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.